Renault Megane скоро превратится в электрокроссовер
-
Электрический вариант вседорожного Megane будет базироваться на платформе CMF-EV и станет первым электрокаром Renault на этой архитектуре (на ней же основан и электрокроссовер Nissan Ariya). Ожидается, что вседорожник в базовой модификации получит ту же силовую установку, что и концепт Megane eVision — это один электромотор на передней оси, развивающий 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Для прототипа называлось время разгона до 100 км/ч менее 8 секунд.
-
На старте продаж электрический Megane будут комплектовать только одним вариантом аккумуляторов на 60 кВт⋅ч, причём кроссовер сохранит применённые на концепте ультратонкие батарейные блоки толщиной всего 11 сантиметров. Их использование позволит увеличить пространство салона. Ради этой же цели кроссовер наделят очень малыми свесами, расставив колёса, по сути, по углам кузова. Проезжать с такими аккумуляторами без подзарядки вседорожник сможет 450 километров.
-
Однако позже у новинки появится и более дальнобойная модификация с 87-киловаттной батареей от Nissan Ariya. 242-сильная версия более крупного японского кроссовера с такими аккумуляторами может проезжать более 500 километров.
-
Продажи электровседорожника в Европе должны стартовать до конца нынешнего года по предполагаемой цене в 35-40 тысяч фунтов (3,6 — 4,1 миллиона рублей).
-
Позже Renault может представить ещё один электрический кроссовер, разработанный по мотивам концепта Morphoz. Всего же компания к 2025 году в рамках стратегии Renaulution планирует вывести на рынок до семи батарейных моделей.