Главная

Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее


Описание:
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.

Экстерьер модели будет выполнен в последней итерации фирменного стиля Skoda, отличительными деталями станут увеличенная по площади решетка радиатора, светодиодные фары и фонари, большой воздухозаборник в переднем бампере.

В салоне ожидается появление цифровой приборной панели, новой мультимедийной системы, быстросъемного подстаканника, отсека для мелочи в районе селектора КП, а перед задними сиденьями — дополнительного подлокотника. В зеркало заднего вида будет вмонтирован порт USB-C для питания видеорегистратора.

Длина, ширина и высота новой Фабии составят 4107, 1780 и 1460 мм, что на 110 мм длиннее, на 48 мм шире и на 7 мм ниже машины предыдущей генерации. Колесная база четвертого поколения Fabia достигает 2564 мм, что на 94 мм больше, чем у актуальной Фабии. Объем багажника — 380 л, и по этому показателю новинка практически поравнялась с новым VW Golf и опережает всех одноклассников — Peugeot 208/Opel Corsa, Renault Clio, Ford Fiesta и Renault Sandero. Существенно подросшая колесная база позволит улучшить комфорт в заднем ряду.

Коэффициент лобового сопротивления Cx у новой Fabia — всего 0,28 против 0,32 у актуальной версии. Это позитивно скажется на максимальной скорости, топливной эффективности и снизит шум в салоне (официальные данные пока не опубликованы).

Моторная гамма Fabia четвертого поколения будет состоять из атмосферных и турбированных двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра. Трехцилиндровые 1,0-литровые будут доступны как в атмосферном (65 и 80 л.с.), так и в турбированном варианте (95 и 110 л.с.). Топ-версия с 1,5-литровой «турбочетверкой» способна развивать мощность 150 л.с. Коробки передач — пятискоростная «механика» для моторов мощностью 65-95 л.с., шестиступенчатая МКП или же «робот» на семь ступеней для 110-сильного двигателя, 150-сильной версии полагается исключительно двухдисковый DSG на семь передач.

Премьера новой генерации Fabia-хэтчбека состоится в текущем году, в 2022-м ожидается появление модификации в кузове универсал.

Нынешняя версия Skoda Fabia (третье поколение) производится с 2014-го. В отличие от своих предшественниц, она никогда официально не поставлялась в Россию. Вторая Фабия пользовалась хорошим спросом и даже выпускалась на мощностях Volkswagen в Калуге.

Прототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколения

ИсточникDrom.ru 

Читайте также:


Автор материала:
...
Ник: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления материала: 25.02.2021 в 22:43
Материал просмотрен: 46 раз
К материалу оставлено: 0 комментариев

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты
4. Запрещено флудить и спамить, рекламировать

Комментарий: 0
  • Имя:
  • E-Mail:
  • Введите два слова, показанных на изображении: