Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.

Экстерьер модели будет выполнен в последней итерации фирменного стиля Skoda, отличительными деталями станут увеличенная по площади решетка радиатора, светодиодные фары и фонари, большой воздухозаборник в переднем бампере.

В салоне ожидается появление цифровой приборной панели, новой мультимедийной системы, быстросъемного подстаканника, отсека для мелочи в районе селектора КП, а перед задними сиденьями — дополнительного подлокотника. В зеркало заднего вида будет вмонтирован порт USB-C для питания видеорегистратора.

Длина, ширина и высота новой Фабии составят 4107, 1780 и 1460 мм, что на 110 мм длиннее, на 48 мм шире и на 7 мм ниже машины предыдущей генерации. Колесная база четвертого поколения Fabia достигает 2564 мм, что на 94 мм больше, чем у актуальной Фабии. Объем багажника — 380 л, и по этому показателю новинка практически поравнялась с новым VW Golf и опережает всех одноклассников — Peugeot 208/Opel Corsa, Renault Clio, Ford Fiesta и Renault Sandero. Существенно подросшая колесная база позволит улучшить комфорт в заднем ряду.

Коэффициент лобового сопротивления Cx у новой Fabia — всего 0,28 против 0,32 у актуальной версии. Это позитивно скажется на максимальной скорости, топливной эффективности и снизит шум в салоне (официальные данные пока не опубликованы).

Моторная гамма Fabia четвертого поколения будет состоять из атмосферных и турбированных двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра. Трехцилиндровые 1,0-литровые будут доступны как в атмосферном (65 и 80 л.с.), так и в турбированном варианте (95 и 110 л.с.). Топ-версия с 1,5-литровой «турбочетверкой» способна развивать мощность 150 л.с. Коробки передач — пятискоростная «механика» для моторов мощностью 65-95 л.с., шестиступенчатая МКП или же «робот» на семь ступеней для 110-сильного двигателя, 150-сильной версии полагается исключительно двухдисковый DSG на семь передач.

Премьера новой генерации Fabia-хэтчбека состоится в текущем году, в 2022-м ожидается появление модификации в кузове универсал.

Нынешняя версия Skoda Fabia (третье поколение) производится с 2014-го. В отличие от своих предшественниц, она никогда официально не поставлялась в Россию. Вторая Фабия пользовалась хорошим спросом и даже выпускалась на мощностях Volkswagen в Калуге.

Прототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколенияПрототип Skoda Fabia нового поколения

ИсточникDrom.ru 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

avatar
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Автомобильный портал "AllForCar" » Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее

Старая форма входа