Статьи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждый автомобилист рискует рано или поздно столкнуться с крайне неприятным явлением – при наборе скорости любимая «ласточка» начинает совершать раздражающие рывки. Совершенно очевидно, что подобное не является нормальным. Лучше всего в такой ситуации сразу же отправиться к мастеру. Однако, нелишним будет и самому знать хотя бы примерно о том, в чем может быть корень проблемы. Поводов для рывков при разгоне огромное множество. Мы же рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.
На морозе или в сильные дождливые дни со снегом водители часто сталкиваются с инеем на внутренней стороне лобового стекла, который мешает обзору и влияет на процесс движения.
Многие водители, которые пользовались и хотят купить автомобиль, думают, что чем больше километров, тем больше автомобиль ездит, и наоборот. Понимая этот менталитет, некоторые мошенники намеренно откатывают показания одометра, обманывают покупателей автомобилей и продают их по более высокой цене.
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в отсеке двигателя, и выполняет функцию основного электронного переключателя, который управляет питанием топливного насоса.
Сегодняшние автомобили предлагают ряд удобств, функций безопасности водителя и удобных приложений, в отличие от всего, что можно было себе представить, когда автомобили только обрели популярность. Мы часто воспринимаем многие из этих возможностей и функций как должное, пока не возникнет проблема, которая сделает их неработоспособными в целом.