Новому Mercedes-AMG С 63 оставят только половину мотора. Вместо V8 — электричество

-
Таким образом, вся моторная гамма будет состоять из агрегатов с четырьмя цилиндрами. Чтобы новые силовые установки не проигрывали в отдаче предшественникам, как раз и нужна электрическая составляющая. Уходящее поколение в версии AMG С 43 с мотором V6 выдаёт 390 л.с., в исполнении AMG С 63 S с агрегатом V8 — 510 сил. В кузове W206 у них будет не меньше, а модификацию С 43, как ожидается, даже повысят до С 53.
-
Mercedes-Benz C-класса останется на заднеприводной платформе. По словам инженера модели, на переднем приводе невозможно добиться требуемого уровня управляемости и развесовки. В качестве опции останется и полный привод, который для некоторых моторов станет безальтернативным.
-
Механическая коробка передач предлагаться не будет. Спрос на неё сохраняется только в Европе, и он минимальный. Останется исключительно 9-скоростной «автомат».
-
Также покинут гамму двигатели совместной разработки с Renault. Из них Мерседес применяет на своих моделях бензиновый 1.3 и дизельный 1.5.
- На днях Youtube-канал Mr. Benz опубликовал видео нового Mercedes-Benz С-класса (W206), на котором подробно показан интерьер модели. В салоне бросается в глаза отлогий центральный дисплей как в S-классе. Его диагональ вдвое больше, чем у С-класса уходящего поколения. Цифровая приборка теперь лишена «колодцев», руль — с двойными спицами. Такой будут ставить в AMG-пакете.