Новая Гранта — чего мы от нее хотим

У АВТОВАЗа начинается новый жизненный этап. Теперь он связан с румынской компанией Dacia, которая тоже входит в Группу Renault. В результате некоторые модели Lada будут 85-процентными копиями машин Dacia. В свою очередь, румынские автомобили являются копиями бюджетных моделей Renault — Logan, Sandero, Duster. Также у АВТОВАЗа и Dacia были «общие» модели — Lada Largus и Dacia Logan MCV. Теперь таких машин станет больше.

Через четыре-пять лет в модельных рядах Dacia и Lada появится новый компактный кроссовер, который будет больше, чем, например, Duster. Создадут его на платформе Renault. Франко-румынской станет и новая Lada Granta. Хорошо это или плохо? Для компаний такой подход снижает расходы на разработку и производство. Но потребители не всегда довольны клонированием.

 

«Попортят Ладу румыны», — пишет Константин в комментариях к новости о новой Гранте на нашем сайте, но не уточняет, как именно.

 

Некоторые опасаются, что по самобытности продукции АВТОВАЗа будет нанесен сильный удар, и бренд перестанет восприниматься как самостоятельный — без собственных платформ и уникальных моделей. Но есть альтернативный довод: копирование — это типичный путь АВТОВАЗа, считают некоторые.

 

«Закономерно, учитывая, что ВАЗ был основан благодаря чужой модели автомобиля „Фиат-124“, а своего так и не создано. Так и дальше продолжит существовать, как „троечник“ на французском „буксире“», — комментирует новость на нашем сайте читатель Медведев.

 

Тут следует напомнить, что ВАЗ-2101 был существенно доработан, прежде чем поступить в продажу в СССР, и его можно считать уникальной моделью, но никак не копией. Споры об этом среди автомобилистов ведутся до сих пор.

Теперь речь идет о том, что автомобили Lada и Dacia будут иметь «до 85% одинаковых деталей», включаю основу — платформы. В ходе опроса на «За рулем» мы выяснили, как вы к этому относитесь.

Так, почти пятая часть (19,5% на момент написания материала) считают, что Гранте нужна новая платформа от Renault. Действительно, мы писали, что у нынешней модели есть несколько не самых удачных конструктивных решений, которые, впрочем, делают машину доступнее по цене.

Еще 18,3% ответивших уверены, что все модели АВТОВАЗа должны быть построены на французских платформах. Против иностранной основы высказались 29,95% автолюбителей. Они считают, что ни одна Lada не должна создаваться на чужой платформе.

Кроме того, по 11,06% респондентов выступают за то, чтобы платформу Renault получили и модели Vesta, и Niva, а 10,57% нравится идея создания компактного кроссовера на французской базе, на которой будет построен и Dacia Bigster. Актуальные данные опроса смотрите ниже.

 

Источник: www.zr.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

avatar
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Автомобильный портал "AllForCar" » Новая Гранта — чего мы от нее хотим

Старая форма входа